Банк погрузил Нью-Йорк под воду

Нью-Йорк под водой. Прекрасное зрелище. Впрочем, это всего лишь реклама банка HSBC, изготовленная индийским агентством Ogilvy & Mather Mumbai. Банкиры решили привлечь внимание к проблеме глобального потепления, поместив аэрофотоснимки небоскребов на дне плавательного бассейна.

А теперь скажите, вы на самом деле поверили, что банки озабочены парниковым эффектом? Конечно, нет. Такая пророческая реклама предназначена для изменения реальности в угоду крупным финансовым корпорациям. Шокирующие образы преподносятся как знакомые и понятные, в виде красивых картинок. В конечном итоге, настанет время (если уже не настало), когда наши представления о будущем будут контролироваться транснациональными медийными агентствами и банками.

| | |

4 Комменариев

  1. Ильдар написал 2 декабря, 2008

    Красивая очень реклама, хотелось бы на нее в живую посмотреть. Надеюсь что времена когда наше представление будут контролировать банки никогда не наступят

  2. Андрей написал 3 декабря, 2008

    Ну да, интересная рекламная задумка. Я всегда говорил и говорю, что креативный подход выигрывает во всем. А реклама - тот же креатив, правда иногда такой паршивый, чего об этой рекламе не скажешь. А видео есть с ней?

  3. Max написал 4 декабря, 2008

    Может это из какой-нибудь новой компьютерной игры?

  4. jasssminita написал 17 декабря, 2008

    завораживает очень…

Оставить комментарий

Spam Protection by WP-SpamFree